Поддержка сайтов


Сайт, как и любой технически сложный инструмент, требует постоянного контроля и поддержки.

Поддержка сайта включает в себя:

1.Информационная поддержка

Информационная поддержка подразумевает обработку изображений и наполнение сайта новой информацией и обновление текущей (например, обновление прайс-листов, номенклатуры). Эту работу можно поручить своему сотруднику, но нужно помнить, что низкий уровень подачи информации отразится на качестве сайта и вызовет негативную реакцию посетителей. Чтобы этого не произошло, мы готовы поддержку вашего сайта взять на себя. Посмотреть расценки на информационную поддержку сайта.

2. Техническая поддержка

Техническую поддержку сайта можно разделить на два направления:

1. Оперативное решение текущих вопросов по работе с сайтом.

Включает в себя: обучение новых сотрудников работе с системой управления сайтом (администрирование, добавление/удаление информации), устранение мелких технических неполадок и сбоев в системе, добавление новых опций (гостевой книги, спецпредложений, формы для голосования) и т.д.

2. Консультации заказчика

Необходимость в консультациях чаще всего возникает, когда интернет-магазин «вырастает» из возможностей, которые были заложены в него на этапе становления бизнеса. Возникает необходимость в разработке нового функционала и сервисов для сайта.

Иногда реструктуризация сайта так значительна, что требует изменения многих базовых параметров (структуры, компоновки, системы навигации и т.д.). Эти изменения в свою очередь потребуют нового дизайна и оформления, а также работ по продвижению сайта

 

В случае существенных изменений в маркетинговой политике компании (смена номенклатурного ряда, целевой аудитории речь может идти вообще об изменении назначения сайта. Соответственно вырастет и масштаб необходимых работ по его модернизации, которые могут затронуть даже систему управления сайтом.

 

 

Создание, поддержка и продвижение сайтов

 

Rambler's Top100 Яндекс цитирования